« 3D-моделирование с использованием FANCLASTIC 3D DESIGNER» Конструктивная деятельность ребёнка – достаточно сложный процесс: ребёнок не только практически действует руками и воспринимает возводимую постройку, но и обязательно при этом мыслит. Конструктор «Фанкластик» является и самостоятельным средством развивающего обучения и наиболее предпочтительным наглядным 3D пособием, а также программой FANCLASTIC 3D DESIGNER с пошаговой интерактивной инструкцией. Его использование педагогом в свободной игровой деятельности, на занятиях, в работе с детьми делают данный конструктор универсальным. «Фанкластик» способствует росту интеллектуальных возможностей, и эту инновационную технологию можно рассматривать как педагогический ресурс ФГОС. В МДОУ – детском саду №21 «Сказка» работает кружок «Юный техник» для детей старшего дошкольного возраста. В кружке дошкольники осваивают приемы работы с разными видами образовательных конструкторов, учатся собирать простые модели и реализовывать детскую фантазию через конструктивную деятельность. Причины все более активного вхождения 3D-моделированию и робототехники в дошкольное образование связаны с ее возможностями , решаемыми с ее помощью задачами: - развитие мелкой моторики за счет работы с мелкими деталями конструкторов, пространственного мышления, развивается умение действовать по плану, осознавать свою цель и подбирать варианты для ее достижения; - навыки математики и счета: даже на уровне подбора деталей приходиться иметь дело с деталями разной длины, сравнением деталей по величине и счетом в пределах 10-15; - первый опыт программирования, навыки конструирования, знакомство с основами механики и пропедевтика инженерного образования; - работа в команде: работу обычно делают вдвоем или втроем; - навыки презентации: когда проект завершен, надо о нем рассказать.
| |
| |
Просмотров: 209 | |
Всего комментариев: 0 | |