Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Конструктивная деятельность ребёнка – достаточно сложный процесс: ребёнок не только практически действует руками и воспринимает возводимую постройку, но и обязательно при этом мыслит. Это одна из самых интересных видов деятельности для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребёнка, вызывает положительные эмоции.

Обучение конструктивной деятельности в настоящее время невозможно без формирования таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, обобщение.

Конструктор «Фанкластик» является и самостоятельным средством развивающего обучения и наиболее предпочтительным наглядным 3D пособием, а также программой FANCLASTIC 3D DESIGNER с пошаговой интерактивной инструкцией.

Мои статьи | Просмотров: 205 | Добавил: skazka-serpuhov | Дата: 17.11.2020 | Комментарии (0)

Мультсудия Kids Animation Desk – это прекрасный помощник в создании мультфильмов детям и педагогам. В процессе создания мультфильма развивается детская фантазия, умение работать в команде, а также развиваются навыки работы с компьютерной техникой.

        

 

Мои статьи | Просмотров: 127 | Добавил: skazka-serpuhov | Дата: 17.11.2020 | Комментарии (0)

Личные границы – это важно. Ребёнок с пониманием личных границ с гораздо меньшей вероятностью пострадает от домогательств взрослых или сверстников, не станет домогаться других детей. Он не станет терпеть – “а может, так и надо?” – когда медсестра или кто-либо ещё делает что-то неправильно и потому очень болезненно. 

Мои статьи | Просмотров: 172 | Добавил: skazka-serpuhov | Дата: 20.08.2019 | Комментарии (0)

Театрализованная деятельность, как раз и является эффективным средством социализации, осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения и участия в игре, которая имеет коллективный характер, что и создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия. Не менее важно, что большое влияние на формирование детской эмоциональной сферы оказывают именно художественные образы, вызывая переживания, сочувствие и активизируя познавательные интересы. Благодаря театрализованной деятельности осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя. Также велико значение театрализованной деятельности и для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). Наконец, театрализованная деятельность является средством самовыражения и самореализации ребенка в детском коллективе и общении со взрослыми.

 

Мои статьи | Просмотров: 182 | Добавил: skazka-serpuhov | Дата: 17.10.2018 | Комментарии (0)

"Выгорание" - это ответная реакция на продолжительные стрессы в сфере межличностного общения. Ничто не является для человека такой сильной нагрузкой и таким сильным испытанием, как другой человек. В течение последних трех десятилетий проблема сохранения психического здоровья педагога в образовательном учреждении стала особенно острой. Повышаются требования со стороны общества к личности педагога, его роли в образовательном процессе. Такая ситуация потенциально содержит в себе увеличение нервно-психического напряжения человека, что приводит к возникновению невротических расстройств, психосоматических заболеваний. Профессиональный труд воспитателя отличает высокая эмоциональная загруженность, и, как вследствие этого, с увеличением стажа педагоги испытывают "педагогический кризис", "истощение", "выгорание".

Мои статьи | Просмотров: 194 | Добавил: skazka-serpuhov | Дата: 13.12.2017 | Комментарии (0)

Внимание – это избирательная направленность восприятия на тот или иной обьект. Внимание не представляет самостоятельного психического процесса, так как не может проявляться вне других процессов. Мы внимательно или невнимательно слушаем, смотрим, думаем, делаем. То есть, внимание является свойством разных психических процессов. Применение ИКТ в развивающем обучении дополнительно повышает творческую активность и познавательную мотивацию, и, конечно, в первую очередь активизирует внимание дошкольников.

Одной из новаторских форм работы детского психолога является мульттерапия. Мульттерапия - это процесс образования связи между героями мультфильма и поведением в реальной жизни. Она очень доступна, полезна и терапевтична. Привлекательные яркие картинки, запоминающиеся персонажи, веселая музыка, быстроразвивающийся незатейливый сюжет помогает детям быстро погрузиться в мультипликационную атмосферу и идентифицировать себя с кем-то из героев, получить новый опыт поведения или общения. Однако, в специальной литературе нет достаточных сведений относительно развития внимания старших дошкольников с помощью мульттерапии.

Мои статьи | Просмотров: 302 | Добавил: skazka-serpuhov | Дата: 15.11.2017 | Комментарии (0)