ПОЗИТИВНЫЕ ПРИЁМЫ В ВОСПИТАНИИ
Подсказки родителям

Позитивное воспитание базируется на любви к ребёнку и уважении к родителю (воспитателю). Иногда, чтобы воспитать полноценного члена общества, родителям сначала приходится перевоспитывать самих себя. Не существует правил, подходящих для воспитания всех без исключения детей. Но существуют приёмы, которых нужно избегать каждому родителю, так как они приносят не пользу, а вред в формировании личности ребёнка.

Подсказки-советы направлены на то, чтобы выявить разрушительные воспитательные приёмы, отказаться от них и вооружиться позитивными подходами, которые помогут сохранить во взаимоотношениях «ребёнок — взрослый» искренность и доверие.

• Будьте последовательны

Старайтесь не допускать нарушений ребёнком режима дня и разумных запретов. К примеру, в ... Читать дальше »

Просмотров: 201 | Добавил: маруська | Дата: 15.11.2021 | Комментарии (0)

Запреты должны присутствовать в жизни ребенка, но в умеренном количестве. Эти 8 вещей ни в коем случае нельзя запрещать малышу:

1. Кушать самому. Да, накормить самим — проще всего, но запретив самocтоятельно донести ложку себе в рот, мы мешаем малышу взрослеть, чувствовать себя большим, уверенным в своих силах. Это первые шаги ребенка на пути к самостоятельности. Чтобы не сломать желание и рвение к этой самостоятельности, не запрещайте ее проявлений.

2. Помогать вам. Часто слышим «Не трогай, разобьешь!», «Поставь, разольешь!» А проходит несколько лет и жалобы меняются: «Он ничего не хочет делать!». Родители боятся, что малыш доставит кучу хлопот. А ребенку ведь очень важно ощущать свою значимость, понимать, что он нужен. Обратите внимание, с каким рвением и желанием малыш вытирает стол или пылесосит. А еще ему очень нужны похвала и одобрение от родителей. Так что просите ребенка помочь вам, разрешайте помогать и благодарите е ... Читать дальше »

Просмотров: 92 | Добавил: маруська | Дата: 18.10.2021 | Комментарии (0)

При СДВГ возникают трудности с: 
✒удерживанием внимания на определенном объекте, которым может быть предмет, движение или ситуация; 
✒принятием решений (например, в процессе выбора игрушек); 
усидчивостью; 
✒участием в разных видах деятельности; 
поведением, соответствующим возрастным нормам и социальным правилам. 
СДВГ проявляется в детском возрасте. Синдром сохраняется на долгие годы, затрудняя процесс обучения и социализации ребенка.

       Все люди могут иметь некоторую невнимательность, рассеянность, проявлять повышенную двигательную активность и импульсивность, но у детей и взрослых с СДВГ это поведение имеет более выраженные формы, проявляется гораздо чаще и проявляется как минимум в двух социальных сферах: например, дома и в школе, до ... Читать дальше »

Просмотров: 85 | Добавил: маруська | Дата: 18.10.2021 | Комментарии (0)

Развитие детей происходит рывками. Внутри кризисов дети не только могут быстро расти, но и откатываться назад. Кризис — это точка перелома графика. Это период, когда на ребенка перестают действовать ваши правила. Если раньше на ваше «Нужно хорошо учиться» ребенок отвечал «Да, мам, пап», то теперь он может спросить «А зачем мне это нужно?».

✅ Чем из того, что не умеет пятилетка, ребенок овладевает к девяти годам

1) Образование. Читать, писать, считать.

2) Самоконтроль. Ребенок учится делать то, что надо, а не то, что хочется. Однако это не значит, что он будет делать абсолютно все, что вы ему говорите.

3) Волевое поведение. 
В семь лет созревают те участки мозга, которые позволяют по ... Читать дальше »

Просмотров: 176 | Добавил: маруська | Дата: 20.09.2021 | Комментарии (0)


 
1. Дети получают все, что хотят и когда хотят 
 
«Я голоден!» – «Через секунду я куплю что-нибудь перекусить». «Я хочу пить». – «Вот автомат с напитками». «Мне скучно!» – «Возьми мой телефон». 
 
Способность отложить удовлетворение своих потребностей – это один из ключевых факторов будущего успеха. Мы хотим сделать наших детей счастливыми, но, к сожалению, мы делаем их счастливыми только в настоящий момент и несчастными – в долгосрочной перспективе. 
 
Умение отложить удовлетворение своих потребностей означает способность функционировать в состоянии стресса. 
Наши дети постепенно становятся менее подготовленными к борьбе даже с незначительными стрессовыми ситуациями, ... Читать дальше »

Просмотров: 142 | Добавил: маруська | Дата: 20.09.2021 | Комментарии (0)

25.11.2020 в детском саду 21 "Сказка" прошло ГМО  старших групп по теме "STEM- образование детей дошкольного возраста". Педагоги: Ремезкова С. А., Алексанян М. А., Юркина В. В., Устюхина Г. В., Амченкина М. А. поделились опытом работы по применению современной технологии STEM - образования. Участникам ГМО продемонстрировали формы работы с инновационным оборудованием: конструктором "Фанкластик", робо-пчелами "BEE- BOT", роботом "Ozobot", мультстудией, интерактивной доской". 

Просмотров: 127 | Добавил: skazka-serpuhov | Дата: 18.01.2021 | Комментарии (0)

« 1 2 3